Стоимость работ и порядок расчетов
Расходы, связанные с проведением работ по подтверждению соответствия оплачиваются заявителем, не зависимо от ее результатов, на основании действующего прейскуранта и заключенного договора.
Выдача сертификата соответствия производится после полной оплаты работ по сертификации в соответствии с договором.
За проведение работ Заказчик оплачивает Исполнителю сумму, с учетом объема выполняемых работ в соответствии с выбранной заявителем схемой сертификации.
Расчет производится в виде 100% предоплаты путем перечисления денег на расчетный счет Исполнителя или наличными в кассу не позднее 3-х банковских дней со дня получения соответствующего счета.
В случае расширения ассортимента выпускаемой продукции в период действия договора стоимость работ определяется в соответствии с представленной заявкой на основании выставленных счетов.
За проведение инспекционного контроля за сертифицированной продукцией, оплата производится на основании отдельно выставленных счетов.
В случае необходимости выезда специалиста Исполнителя для выполнения работ по договору командировочные расходы оплачиваются Заказчиком дополнительно.
В случае выдачи мотивированного отказа в выдаче сертификата соответствия, денежные средства Заказчику не возвращаются.
Порядок выполнения и сдачи работ
Исполнитель приступает к выполнению работ после поступления оплаты. По окончании работ стороны оформляют акт выполненных работ